Тест- устойчивость к стрессам
01.10.2025
В октябре 2025 года провела тестирование педагогов на устойчивость к стрессам, по методике К. Шрайнера.

Выводы:В ходе исследования была поставлена цель - выявить симптомы профессионального выгорания и личностных особенностей у педагогов ДОУ. В исследовании приняли участие 13 педагогов.
Был использован опросник «Диагностика состояния
стресса» (К.Шрайнер). Которая позволяет диагностировать ведущие симптомы
«эмоционального выгорания» и определить, к какой фазе развития стресса они
относятся: «напряжения», «резистенции», «истощения». Оперируя смысловым
содержанием и количественными показателями, подсчитанными для разных фаз
формирования синдрома «выгорания», можно дать достаточно объемную
характеристику личности, оценить адекватность эмоционального реагирования в
конфликтной ситуации, наметить индивидуальные меры.
У педагогов МБДОУ № 20 100 % низкий уровень эмоционального
выгорания. Проблема лежит в личностных факторах. Есть подозрение, что не все
педагоги были откровенны в ответах.
Рекомендации: провести в апреле 2026 года
повторное обследование педагогов.
«ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ
СТРЕССА »
(Автор: К. Шрайнер)
Инструкция: Обведите кружком
номера тех вопросов, на которые Вы отвечаете положительно.
1. Я всегда стремлюсь делать работу до конца, но
часто не успеваю и вынужден(а) наверстывать упущенное.
2. Когда я смотрю на себя в зеркало, я замечаю следы
усталости и переутомления на своем лице.
3. На работе и дома – сплошные неприятности.
4. Я упорно борюсь со своими вредными привычками, но
у меня не получается.
5. Меня беспокоит будущее.
6. Мне часто необходимы алкоголь, сигарета или
снотворное, чтобы расслабиться после напряженного дня.
7. Вокруг происходят такие перемены, что голова идет
кругом. Хорошо бы, если бы все не так стремительно менялось.
8. Я люблю семью и друзей, но часто вместе с ними я
чувствую скуку и пустоту.
9. В жизни я ничего не достиг(ла) и часто испытываю
разочарование в самом(ой) себе.