16.09.2020
Ритм присутствует во всех моментах музыкальных занятий: в пении, слушании музыки. Часто к этому добавляется звучащий жест (хлопки, шлепки по коленям, притопы и т.д.). Также много ритмической работы ведется в музицировании на музыкальных инструментах.
Ритмические композиции составляются
вместе с разнообразными движениями (имитационными, танцевальными,
общеразвивающими). Они позволяют выразить различные эмоциональные состояния,
сюжеты, образы. Начиная знакомить с ритмом, учим слышать сильную долю в стихах
и песнях:
Тук, тук, молотком Мы построим новый дом. | Мне купили барабан. Я на нем играю сам. Бам- бам, бам-бам! |
Интерпретируя музыку, ребенок
приобретает опыт творческого переосмысления музыки. Именно этот опыт позволит
ребенку в дальнейшем успешно осваивать и другие виды творческой деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.09.2020
Дата обновления: 29.03.2021
Дата публикации: 16.09.2020