Дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг
01.09.2025
Дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг
01.09.2025
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации воспитательно-образовательного процесса в нашем учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
1.По телефону — 8(34355) 6-45-15, понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
2. Написать нам на электронный адрес детского сада , указав, кому адресуется Ваше письмо:
E-mail: irbitsad20@mail.ru
3. Задать вопрос или оставить предложение через электронную форму
Вы можете оставить свой вопрос, написать замечание или предложение на страничке «Обратная связь».
Обратная связьПожалуйста, внимательно указывайте Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться. Напоминаем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации ДОУ. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности администрации ДОУ, специалистов, педагогов для граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения вопросов, касающихся жизни ДОУ.
4. Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (заполнение анкеты для опроса граждан по гиперссылке)