Диагностика социально-эмоционального развития
19.05.2025

В диагностике участвовало 13 детей. Наблюдение проводилось в течении
2024-2025 учебного года.
Уровень социально –эмоционального развития в
группе № 1 наблюдался 100% высокий, в
течении всего года. Положительный тип
отношений к образовательному учреждению отмечается у детей с явным
преобладанием позитивных эмоций в ходе выполнения заданий. Этих детей характеризует положительный
эмоциональный фон. Дети спокойны, у них преобладает хорошее настроение, они не
испытывают чувства страха и беспокойства. Они имеют адекватную самооценку, им
присуще чувство уверенности, поэтому они не боятся приступать к новым видам
деятельности. Эти дети хорошо понимают эмоции, правильно и четко их называют. У
детей не возникает трудностей при установлении контактов со сверстниками и
взрослыми.
Диагностика социально-эмоционального - развития
Вывод: в диагностике участвовало 13 детей. Наблюдение проводилось в течении
2024-2025 учебного года.
Уровень социально –эмоционального развития в
группе № 1 наблюдался 100% высокий, в
течении всего года. Положительный тип
отношений к образовательному учреждению отмечается у детей с явным
преобладанием позитивных эмоций в ходе выполнения заданий. Этих
детей характеризует положительный эмоциональный фон. Дети спокойны, у них
преобладает хорошее настроение, они не испытывают чувства страха и
беспокойства. Они имеют адекватную самооценку, им присуще чувство уверенности,
поэтому они не боятся приступать к новым видам деятельности. Эти дети хорошо
понимают эмоции, правильно и четко их называют. У детей не возникает трудностей
при установлении контактов со сверстниками и взрослыми.