Диагностика социально-эмоционального развития 2024-2025 учебный год

19.05.2025

2024-2025

   Выводы: в диагностике участвовало 13 детей. Наблюдение проводилось в течении 2024-2025 учебного года.

    Уровень социально –эмоционального развития в группе № 4 к высокому уровню (ВУ) мы отнесли 12 детей, что составило 92%. Положительный тип отношений к образовательному учреждению отмечается у детей с явным преобладанием позитивных эмоций в ходе выполнения заданий. Этих детей характеризует положительный эмоциональный фон. Дети спокойны, у них преобладает хорошее настроение, они не испытывают чувства страха и беспокойства. Они имеют адекватную самооценку, им присуще чувство уверенности, поэтому они не боятся приступать к новым видам деятельности. Эти дети хорошо понимают эмоции, правильно и четко их называют. У детей не возникает трудностей при установлении контактов со сверстниками и взрослыми.Хочу такой сайт

     1 ребенок ниже среднего, что составило 8%, который нуждаются в специально организованной работе по обеспечению его эмоционального благополучия в группе.

Рекомендации: Продолжать работу по обеспечению эмоционального благополучия ребенка в группе. Создать комфортную предметно -пространственную развивающую среду. Развивать коммуникативные способности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».