Диагностика социально-эмоционального развития 2024-2025 учебный год
19.05.2025

Выводы: в диагностике участвовало 13 детей. Наблюдение проводилось в течении 2024-2025 учебного года.
Уровень социально –эмоционального развития
в группе № 4 к высокому уровню (ВУ)
мы отнесли 12 детей, что составило 92%. Положительный
тип отношений к образовательному учреждению отмечается у детей с явным
преобладанием позитивных эмоций в ходе выполнения заданий. Этих
детей характеризует положительный эмоциональный фон. Дети спокойны, у них
преобладает хорошее настроение, они не испытывают чувства страха и
беспокойства. Они имеют адекватную самооценку, им присуще чувство уверенности,
поэтому они не боятся приступать к новым видам деятельности. Эти дети хорошо
понимают эмоции, правильно и четко их называют. У детей не возникает трудностей
при установлении контактов со сверстниками и взрослыми.
1 ребенок ниже среднего, что составило
8%, который нуждаются в специально
организованной работе по обеспечению его эмоционального благополучия в группе.
Рекомендации: Продолжать работу по обеспечению эмоционального благополучия
ребенка в группе. Создать комфортную предметно -пространственную развивающую
среду. Развивать коммуникативные способности.