Диагностика социально-эмоционального развития 2024-2025 учебный год
19.05.2025

Вывод:
в диагностике участвовало 16 детей.
Наблюдение проводилось в течении 2024-2025 учебного года.
Уровень социально –эмоционального развития
в группе № 2 к высокому уровню (ВУ)
мы отнесли 12 детей, что составило 67%. Положительный тип отношений к образовательному учреждению
отмечается у детей с явным преобладанием позитивных эмоций в ходе выполнения
заданий. Этих детей
характеризует положительный эмоциональный фон. Дети спокойны, у них преобладает
хорошее настроение, они не испытывают чувства страха и беспокойства. Они имеют
адекватную самооценку, им присуще чувство уверенности, поэтому они не боятся
приступать к новым видам деятельности. Эти дети хорошо понимают эмоции,
правильно и четко их называют. У детей не возникает трудностей при установлении
контактов со сверстниками и взрослыми.
К среднему уровню (СУ)
эмоционального благополучия в ДОУ мы отнесли 3 детей, что составило 20 %. Эти
дети внешне спокойны, у них нет ярко выраженных проявлений эмоций.
Эмоциональное состояние нейтральное. Тревожность проявляется редко и носит
ситуативный характер, эта тревожность связана с конкретной ситуацией, является
результатом каких-то событий. Дети нередко испытывают чувство беспомощности,
неуверенности. Поэтому играть в новые игры, начинать новый вид деятельности
зачастую опасаются. Они достаточно самокритичны и имеют к себе завышенные
требования. Эти дети понимают эмоции других людей, не всегда могут четко
назвать эмоцию, но всегда верно определяют ее по знаку. Иногда дети испытывают
трудности во взаимодействии со сверстниками.
1 ребенок ниже среднего, что составило 13 %, который нуждаются в специально организованной работе по обеспечению
его эмоционального благополучия в группе.
Рекомендации: Продолжать работу по обеспечению эмоционального благополучия
ребенка в группе. Создать комфортную предметно -пространственную развивающую
среду. Развивать коммуникативные способности у всей группы детей.