диагностика социально-эмоционального развития 2023-2024 учебный год

14.05.2024

2023-2024

    Вывод: в диагностике участвовало 16 детей. Наблюдение проводилось в течении 2024-2025 учебного года.Хочу такой сайт

   Уровень социально –эмоционального развития в группе № 5 наблюдался  100% высокий, в течении всего года. Положительный тип отношений к образовательному учреждению отмечается у детей с явным преобладанием позитивных эмоций в ходе выполнения заданий. Этих детей характеризует положительный эмоциональный фон. Дети спокойны, у них преобладает хорошее настроение, они не испытывают чувства страха и беспокойства. Они имеют адекватную самооценку, им присуще чувство уверенности, поэтому они не боятся приступать к новым видам деятельности. Эти дети хорошо понимают эмоции, правильно и четко их называют. У детей не возникает трудностей при установлении контактов со сверстниками и взрослыми.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».