Групповая диагностика 2023-2024 учебный год.
11.09.2023
Групповая диагностика 2023-2024 учебный год.
11.09.2023
Входная диагностика младшая группа № 2.
Выводы:
70
% -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со
взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания,
но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В
процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь
взрослого.
20 % - Составляют дети, которые сразу начинают
сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят
способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения
задания.
10 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и
понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески
к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и
скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.
Рекомендации:
Включение
детей с низким уровнем развития в коррекционно-развивающую работу с
педагогом-психологом. Выдача рекомендаций родителям (законным представителям).
Промежуточная диагностика младшая группа № 2.
58 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.
25 % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.
17 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.
Итоговая диагностика младшая группа № 2.
Выводы:
26 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.
37 % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.
37 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.
Таким
образом в течении 2023-2024 учебного года прослеживается динамика развития
уровня развития психических процессов у детей младшей группы № 2.