групповая диагностика 2023-2024 учебный год.

22.09.2023

Групповая диагностика 2023-2024 учебный год.

22.09.2023

групповаяВходная диагностика уровня развития психических процессов средняя группа № 3.

Выводы:

  50 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.

 22 % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.

  

  28 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.

Промежуточная диагностика уровня развития психических процессов средняя группа № 3.

Выводы:

 29 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.Хочу такой сайт

  29  % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.

    42 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.

 итоговая диагностика уровня развития психических процессов средняя группа № 3.

Выводы:

20 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.

  35  % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.

    45 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.

   Таким образом в течении 2023-2024 учебного года прослеживается динамика развития уровня развития психических процессов у детей средней группы № 3.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».