индивидуальная диагностика 2023-2024 учебный год.
22.09.2023
индивидуальная диагностика средняя группа № 4.
22.09.2023
Диагностика динамики развития психических процессов 2023-2024 учебный год.
Входная диагностика сентябрь-2023год
Выводы:
75 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.
25 % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.
Рекомендации:
Включение детей с низким уровнем развития в коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом. Выдача рекомендаций родителям (законным представителям).
Промежуточная диагностика декабрь -2023г
Выводы:
75% -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.
0 % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.
25 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.
Рекомендации:
Включение детей с низким уровнем развития в коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом. Выдача рекомендаций родителям (законным представителям).
Итоговая диагностика май -2023 года.
Выводы:
0% -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.
50 % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.
50 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.
Таким образом в течении 2023-2024 учебного года прослеживается динамика развития уровня развития психических процессов у детей средней группы № 4.