Ясельная группа № 1
23.12.2024
"Диагностика уровня адаптированности ребёнка к дошкольному
учреждению"

Выводы:
18 % У детей преобладают агрессивно-разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации (двигательный протест, агрессивные действия), активное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик), либо отсутствует активность, инициативность при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, отказ от активных движений, отсутствие попыток к сопротивлению, пассивное подчинение, подавленность, напряженность).
73 % Эмоциональное состояние детей нестабильно: новый раздражитель влечет возврат к отрицательным эмоциональным реакциям. Однако при эмоциональной поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче адаптируется к новой ситуации.
9 % У детей преобладает радостное или устойчиво-спокойное эмоциональное состояние. Они активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими
предметами, быстро адаптируется к новым условиям (незнакомый взрослый, новое помещение, общение с группой сверстников).
Таким образом можно сделать вывод, что уровень адаптированности ребёнка к дошкольному учреждению в ясельной группе № 1 прошла на среднем уровне.