Групповая диагностика 2023-2024 учебный год

22.09.2023

Групповая диагностика уровня развития психических процессов средняя группа № 4.

Входная диагностика сентябрь 2023-2024 учебный год.

групповая

Выводы:

20 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.

80 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.

Рекомендации:

Включение детей с низким уровнем развития в коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом. Выдача рекомендаций родителям (законным представителям).

Промежуточная диагностика уровня развития психических процессов средняя группа № 4

56 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.

22 % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.

22 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.Хочу такой сайт


Итоговая диагностика уровня развития психических процессов средняя группа № 4

Выводы:

10 % -Составляют дети, которые принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достичь цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не в полном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.

40 % - Составляют дети, которые сразу начинают сотрудничать со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения задания.

50 % -Составляют дети, которые сразу идут на контакт со взрослым, принимают и понимают задание, самостоятельно находят способ выполнения, подходят творчески к выполнению задания, предлагают разные способы выполнения заданий. Качество и скорость выполнения заданий у этих детей - высокие.

Таким образом в течении 2023-2024 учебного года прослеживается динамика развития уровня развития психических процессов у детей средней группы № 4.




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».