Тренируем умения безопасного поведения

14.09.2015

«Тренируем умения безопасного поведения»

Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому перед педагогами и родителями стоит задача выработать у детей стереотип безопасного поведения на дороге.

Обучая детей правилам дорожного движения, педагоги нашего детского сада используют все доступные формы и методы работы: беседы, наблюдения, экскурсии, заучивания стихов, чтение художественных текстов, просмотр видеофильмов, настольные и дидактические игры. Работа идет комплексно по всем разделам воспитания и обучения. И все же такой подход в целом носит познавательный характер, но в полной мере не решает задач обучения и воспитания дошкольников правилам дорожного движения.

Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо, в своей работе, использовать метод творческого поиска выхода из сложных и опасных ситуаций, создаваемых на учебных макетах и площадках дорожной безопасности детского сада.

В рамках месячника безопасности «Безопасное детство» с 14 сентября по 18 сентября в старших дошкольных группах детского сада были проведены занятия практикумы на учебном макете «Тренируем умения безопасного поведения» и изобретательские игры «Что было бы, если…», «Хорошо-плохо». С помощью таких занятий - практикумов дети смогут осознать логику безопасных действий, ориентироваться на понимание опасности и безопасности, уйти от механического заучивания правил дорожного движения. А это для нашего педагогического коллектива является приоритетным.

Статью подготовила

методист МБДОУ «Детский сад № 20»Хочу такой сайт

Рылина Л.В

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.11.2018

Дата обновления: 21.11.2018

Дата публикации: 14.09.2015

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».