26.04.2023
Роль
опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста очень велика. Детское
экспериментирование имеет огромное значение в развитии интеллектуальных
способностей детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является
ведущей деятельностью ребенка дошкольника.
В
процессе игр-экспериментов дети младшей группы с огромным удовольствием
принимали участие в опытах, и приобрели знания о воде и её свойствах:
· Опыт
«Какая ты водичка?» помог сформировать у детей представления о свойствах воды
(не имеет цвета). Ребята опытным путем увидели, что «чистая вода» - прозрачная
и в ней видны предметы, а «грязная вода» - непрозрачная и в ней предметы не
видны.
·
Опыт «Переливание воды» - помог
объяснить детям, что вода это жидкость. Она разливается и течёт. В ходе опыта
малыши учились переливать воду из стаканчика в стаканчик.
· Опыт
«Вода имеет цвет» дети увидели, что вода прозрачная, её можно окрашивать гуашью
в разный цвет.
Организация
с детьми младшего возраста элементарной опытно-исследовательской деятельностью,
способствует развитию умственных способностей детей, помогает ввести их в мир
познания окружающего мира, приобщить малышей к красоте природы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2023
Дата обновления: 27.04.2023
Дата публикации: 26.04.2023