11.07.2022
Нетрадиционные формы работы логопеда с родителями.
«Учимся, играя».
Нетрадиционная форма сотрудничества логопеда с родителями по речевому развитию детей. «Учимся, играя».
Совместные занятия с родителями и детьми:
- Практикумы и тренинги с целью ознакомления родителей с артикуляционной и дыхательной гимнастикой.
- С развитием мелкой моторики.
- С развитием внимания.
- С развитием памяти и мышления.
Задачи:
- Познакомить и обучить родителей приёмам и некоторым методам оказания психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии.
- Оказать индивидуальную помощь родителям по вопросам коррекции, образования и воспитания детей.
- Поддержание благоприятного психологического микроклимата в группе, включение в образовательный процесс семьи.
Цели:
- Обучение родителей элементами коррекционно-развивающей работы с детьми в домашних условиях.
- Привлечение и активизация интереса родителей к образовательной деятельности своего ребёнка.
Актуальность работы.
- Вовлечение родителей в педагогическую деятельность, их заинтересованное участие необходимо для развития их собственного ребёнка.
- Нетрадиционная форма работы способствует повышению коррекционно-логопедической компетентности родителей и значительно сказывается на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников.
Совместные игротренинги детей и родителей:
- Артикуляционная гимнастика: «Весёлый язычок».
- Пальчиковая гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- Логоритмика.
У родителей работа, а у нас – занятия,
Как же нам соединить два мероприятия?
Приходите, мамы, папы, хоть на часик в детский сад.
Логопед вам всё покажет, как учить своих ребят!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.03.2023
Дата обновления: 02.03.2023
Дата публикации: 11.07.2022